Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 11:26

Сайт учителя- дефектолога Холдеевой Елены Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Консультационный пункт [1]
Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на то, что на базе нашего ОУ работает консультационный пункт. Вы можете обратиться за консультацией к любому специалисту по проблемам детей от 0 до 18 лет.
Мероприятия [1]
В нашем ОУ 16.10.2020 г. был проведён конкурс чтецов, посвящённый родному краю. Воспитанники старших и подготовительных групп читали стихи камчатских поэтов. Целью данного мероприятия было приобщение детей к культурному наследию, привитие чувства гордости и любви за свой край. Основными задачами конкурса являлись: создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; воспитание чувства патриотизма и любви к своему краю; формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений, воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям; выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения. Победители были награждены дипломами I, II и III степени, остальные участники получили дипломы за участие.
Сайт существует
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Презентации

"Развитие высших психических функций (ВПФ)- подборка игр"

  Актуальность
  Высшие психические функции (ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. 
 Без игры нет и не может быть полноценного умственного 
развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
 «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В. А. Сухомлинский.
  В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
  В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

Цель: развитие высших психических функций через игру.
 Задачи:
- развивать умственные способности детей (умение сравнивать, устанавливать сходство и различия, обобщать, классифицировать предметы и явления,  высказывать свои суждения, делать умозаключения, устанавливать причинно- следственные связи);
- развивать память, внимание, наблюдательность, мышление, воображение, речь ребенка;
-  способствовать формированию у детей познавательного интереса к окружающему миру. 

 Материал по данной теме можно посмотреть здесь
 

Викторина "Узнай сказку" (с подсказками)

Цель: выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети.

Задачи:

-вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие, желание принимать участие в викторине развивающего характера;

-развивать слуховое внимание, мышление, память, связную речь;

-закрепить и расширить знания детей о сказках;

- развивать у детей умение отгадывать загадки;

- расширять активный словарь;

- воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Викторину можно посмотреть здесь

Вход
Найти
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

© Холдеева Елена Владимировна 2024
uCoz