Категории раздела |
---|
Консультационный пункт [1] Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на то, что на базе нашего ОУ работает консультационный пункт. Вы можете обратиться за консультацией к любому специалисту по проблемам детей от 0 до 18 лет. | Мероприятия [1] В нашем ОУ 16.10.2020 г. был проведён конкурс чтецов, посвящённый родному краю. Воспитанники старших и подготовительных групп читали стихи камчатских поэтов. Целью данного мероприятия было приобщение детей к культурному наследию, привитие чувства гордости и любви за свой край. Основными задачами конкурса являлись: создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; воспитание чувства патриотизма и любви к своему краю; формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений, воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям; выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения. Победители были награждены дипломами I, II и III степени, остальные участники получили дипломы за участие. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Презентации"Развитие высших психических функций (ВПФ)- подборка игр"
Актуальность
Высшие психические функции (ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного
развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В. А. Сухомлинский.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Цель: развитие высших психических функций через игру.
Задачи:
- развивать умственные способности детей (умение сравнивать, устанавливать сходство и различия, обобщать, классифицировать предметы и явления, высказывать свои суждения, делать умозаключения, устанавливать причинно- следственные связи);
- развивать память, внимание, наблюдательность, мышление, воображение, речь ребенка;
- способствовать формированию у детей познавательного интереса к окружающему миру.
Материал по данной теме можно посмотреть здесь
Викторина "Узнай сказку" (с подсказками)
Цель: выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети.
Задачи:
-вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие, желание принимать участие в викторине развивающего характера;
-развивать слуховое внимание, мышление, память, связную речь;
-закрепить и расширить знания детей о сказках;
- развивать у детей умение отгадывать загадки;
- расширять активный словарь;
- воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
Викторину можно посмотреть здесь
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|